Карлос Кастанеда, путь воина и путь сердца, личные переживания в столкновении с безличным, книги мошенника и система освобождения...

Дикие гуси

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дикие гуси » Птрактика в контексте книг КК » Искусство сновидения


Искусство сновидения

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В предыдущей своей работе я описал методы обучения, которыми он для этого пользовался, а также те приемы магического искусства, которые он заставлял меня практиковать. Самым важным из них было особое искусство видеть сны - искусство контролируемого сновидения.
Дон Хуан утверждал, что мир, который мы считаем единственным и незыблемо абсолютным, является лишь одним из множества параллельно существующих миров, организованных наподобие того, как располагаются слои в луковице. Он уверял, что все эти сферы иного бытия так же реальны, уникальны и абсолютны, как и наш мир. И мы обладаем способностью в определенной степени внедряться в них, хотя энергетически ограничены возможностью воспринимать только наш мир. Дон Хуан объяснил мне, что одного желания недостаточно для того, чтобы научиться воспринимать другие миры, - необходимо накопить энергию, достаточную для того, чтобы их «ухватить». Другие миры существуют постоянно и независимо от нашего осознания, но их недоступность нашему восприятию является целиком и полностью следствием нашей энергетической обусловленности.Другими словами, исключительно благодаря этой обусловленности мы вынуждены согласиться с тем, что мир нашей повседневности есть единственно возможный мир.
Дон Хуан считал, что наша энергетическая обусловленность вполне поправима. Он утверждал, что в древние времена маги разработали систему практических методов, призванных изменить энергетическую обусловленность способностей нашего восприятия. Этот набор практических методов получил название искусства сновидения.
Теперь, по прошествии времени оглядываясь назад, я понимаю, что точнее всего дон Хуан охарактеризовал искусство сновидения, назвав его «вратами в бесконечность». Тогда же я заявил, что эта метафора ни о чем мне не говорит.
— Хорошо, не будем пользоваться метафорами, - уступил он. - Скажем так, искусствосновидения есть практический путь, посредством которого маги используют обычные сны.
— Как могут быть использованы обычные сны? - поинтересовался я.
— Слова, - сказал он. - Вечно они вводят нас в заблуждение. Когда мой учитель пытался объяснить мне, что такое искусство сновидения, он назвал его магическим способом желать миру спокойной ночи. Конечно, он просто старался подогнать свое описание под характер моей ментальности. То же самое делаю я в твоем случае.
По какому-то другому поводу дон Хуан сказал мне:
— Сновидение должно быть испытано, иначе просто невозможно понять - что же это такое. Простое наблюдение снов не есть сновидение. Полет мысли, представление желаемого и любое действие по созданию картин в воображении - тоже не то.
Сновидение раскрывает перед нами возможность восприятия других миров. Мы можем описывать эти миры, но не способны описать то, что позволяет нам их воспринимать. И в то же время нам дано ощутить, каким образом сновидение открывает перед нами возможность восприятия других миров. Мы можем описывать эти миры, но не способны описать то, что позволяет нам их воспринимать. И в то же время нам дано ощутить, каким образом сновидение открывает перед нами вход в иные сферы бытия. Я бы сказал, что сновидение -это ощущение, процесс, протекающий в теле, и осознание, возникающее в уме.
В ходе общего обучения дон Хуан подробнейшим образом объяснял мне принципы, теоретическое обоснование и практические приемы искусства сновидения. Инструкции его разделялись на две части. Первая из них касалась собственно методик практики сновидения, вторую составляли абстрактные объяснения этих методик. Метод обучения, которым пользовался дон Хуан, был своего рода игрой, построенной на взаимодействии моего чисто интеллектуального любопытства и моего желания удовлетворить это любопытство практически. Вначале дон Хуан заинтересовал меня изложением абстрактных принципов сновидения, а потом вводил в курс практической стороны, давая мне тем самым возможность удовлетворить свой интерес самым непосредственным образом.

Карлос Кастанеда. Искусство сновидения

2

Неуставшесть ха ха, но вообще да, я бы сказал отрешонность. Физичиская усталость мышиц иногда даже способствует, кроме того я знал одного парня которому не мешали ни секс ни алкаголь ни наркота. Каким то образом находясь во всё этом он в нём не находился.  Он просто говорил: а давай всё это сюда))
Если цель днём это помнить про задачу сновидения ночью, я не согласен. Днём нужно осозновать своё дневное сновидение. Делать лучьшеее из возможного. Отрешённо. Но ты про это же и писала так то.
Сновидение это процес в теле, вчера видел на яву каку то девку с красными волосами. Мимолётно но очень чётко.

3

Я знаю это ощущение, иногда можно точно сказать что сновидение случится когда это есть.

Задор приходит из намерения, а тишина это условие и ключ. "Задор"это энергия решения, или следствие решения.

4

Светящийся лось написал(а):

Если цель днём это помнить про задачу сновидения ночью, я не согласен.

Хотел сказать что если есть несгибаемое нмерение, его можно применить ко всему. Если есть безупречность, её можно применить ко всему. Рассматривание ладошек в течении дня например, или созерцание предмета который хочешь сновидеть, это вспомогательные вещи.

5

— Мы достигаем первых врат, когда осознаем мгновение засыпания либо когда видим фантастически реальный сон. После того, как мы их достигли, нам необходимо пройти сквозь них, обретя способность сохранять образ любого объекта, присутствующего в содержимом наших снов.

Карлос Кастанеда. Искуство сновидения.

6

Сколько их ещё сложится.. :rofl: Это просто эмоции. Не ужели тебе оно всё ещё интересно? Скукотища же))
Конечно путь Карлоса это его муть))) (опечатка в тему)))не стал исправлять) Но магия это пачка историй.
Один китаец так сказал: в кипящем котле нет холодного места. То же что и ты...но! В твоих мыслях нет смерти. Каждый миг последний, понимаешь?
Абстрактное означает безличное. Твоё отношение с ЭТИМ твоё личноё дело. То что ты называешь путь Карлоса это истории которые обнаруживают абстрактное. Нет никакого Карлоса и не было.
Тот парень сделал свой выбор лет в 13 наблюдая за взрослыми. Он отказался взрослеть тогда, чем обрёк себя на мучительную стезю)) Сделав выбор он лишил себя выбора, как бы это объяснить...это можно только практически решить. Нет смысла в противоставлении выбора его отсутствию. Но есть смысл сделать тот правильный выбор который изменит всё!!!
То есть лично для меня выражения "выбор есть всегда" и "выбора нет" нууу между ними нет противоречия. Они каждый в своей плоскости находятся и не пересекаются.

7

Что это перемещение даст? Ограничения одной плоскости меняем на другие. Есть другой подход: видеть в объёме. Смысл конечно есть. К объёмному видению надо ещё прийти как то. Мы прыгаем с доски на доску меняем шило на мыло , вот бы между них проскочить.


Вы здесь » Дикие гуси » Птрактика в контексте книг КК » Искусство сновидения