Есть очень интересная глава http://library.raikevich.com/kastaneda/412.html в книге Карлоса Кастанеды "Сказки о силе". Стратегия мага. Там в том числе сказано что элементы обучения всегда одни и те же, но порядок в котором они преподносятся зависит от личности ученика. Раз есть элементы, и они повторяются значет там есть система. И она довольно гибкая. Было бы разумным выделить эти элементы и применить.
Стратегия мага.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22017-07-30 15:51:56
Мне сразу бросаются в глаза три метода составляющии искуство управления осознанием, составляющие и эту стратегию. Три разных подхода.
Дон Хуан говорит что для того что бы остановить внутренний диалог нужна задача и уловка. То есть намерение и некое "техническое" средство. Тональ не переполнится и внутренний диалог не остановится если не удерживать намерение на задаче.
Действие ради действия тоже тренировка намерения, действие без мотива. Искуство ставить и выполнять задачу а далее действовать полагаясь на свою безупречную связь с духом. Искуство управления намерением стержень системы. Сталкинг её основа и венец мага сновидение.
Порядок обучения этим методам зависит от личности, сновидцам, приходя к практике через сновидения, так или иначе приходится решать проблемы слюдьми и чувством собственной важности. То есть практиковать отрешонное наблюдение, выслеживать слабости и управлять своими связями с миром.
Сталкер же учится проникать во второе внимание прямо минуя засыпание, используя различные уловки и намерение, приходят к тому же результату к которому приходят сновидцы посредством естественного сна.